ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ)

ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ)

Практика направлена на формирование у аспирантов готовности к научно-исследовательской деятельности в области дифференциальных уравнений с использованием современных методов исследования и информационно-коммуникационных технологий.

ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ, АССИСТЕНТСКАЯ)

ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ, АССИСТЕНТСКАЯ)

-          В процессе прохождения педагогической практики аспирант должен получить комплексное представление о формах работы преподавателя высшей школы, о возможных путях интеграции его научно-исследовательской и учебной деятельности, о специфике организации и проведении лекционных и семинарских занятий по филологическим дисциплинам, о формах промежуточного и итогового контроля успеваемости по соответствующим предметам.

-          В ходе практической деятельности по ведению учебных занятий аспирант учится применять те теоретические знания и практические навыки, которые были получены в ходе обучения в бакалавриате, магистратуре и аспирантуре, а также в процессе прохождения учебно-методического этапа педагогической практики.  В том числе учится самостоятельно разрабатывать новые курсы и проводить занятия на основе уже существующих методик и программ, формулировать цели и задачи учебных занятий, готовить вопросы и материалы для устного обсуждения, составлять презентации и раздаточные материалы в тех случаях, когда этого требует тема и логика занятий, составлять упражнения и задания для пись­менных работ, четко формулировать критерии оценивания письменных и устных ответов при различных формах аттестации.

-          В ходе посещения занятий, проводимых преподавателями закрепленных кафедр, аспиранты должны познакомиться с различными подходами к организации учебного занятия. Научиться оценивать чужие учебные материалы с точки зрения их системности, дос­таточности или избыточности информации; научиться понимать логику занятия, обуслав­ливающую последовательность обсуждаемых вопросов, видеть за представляемым учеб­ным материалом принципы его отбора; понимать цели и принципы выстраивания дискус­сии на практических занятиях; уметь критически оценивать и сопоставлять различные способы донесения информации до аудитории, закрепления ее в памяти обучающихся, коллективного обсуждения.


Методика научных исследований по дифференциальным уравнениям, динамическим системам и оптимальному управлению

Методика научных исследований по дифференциальным уравнениям, динамическим системам и оптимальному управлению

Дисциплина направлена на формирование основных представлений о научных исследованиях в области дифференциальным уравнениям, динамическим системам и оптимальному управлению. Развитие у аспирантов умений и навыков применения методики научных и практических исследований в области дифференциальных уравнений, динамических систем и оптимального управления.


Специальные главы спектральной теории

Специальные главы спектральной теории

Дисциплина направлена на  формирование основных представлений о спектральной теории. Развитие у аспирантов умений и навыков применения спектральной теории в своей научно-исследовательской и проектной деятельности.

Теоретико-функциональный анализ дифференциальных операторов

Теоретико-функциональный анализ дифференциальных операторов

Дисциплина направлена на формирование основных представлений о теоретико-функциональном анализе дифференциальных операторов. Также развитие у аспирантов умений и навыков применения теоретико-функционального анализа дифференциальных операторов в своей научно-исследовательской и проектной деятельности.

Современная теория обобщенных функций

Современная теория обобщенных функций

Дисциплина направлена на формирование основных представлений о современной теории обобщенных функций, развитие у аспирантов умений и навыков применения теории обобщенных функций в решении научных и практических вопросов в области дифференциальных уравнений, динамических систем и оптимального управления.

Современные приложения дифференциальных уравнений

Современные приложения дифференциальных уравнений

Дисциплина направлена на формирование основных представлений о приложениях дифференциальных уравнений, развитие у аспирантов умений и навыков применения приложений дифференциальных уравнений в решении научных и практических вопросов в области дифференциальных уравнений, динамических систем и оптимального управления