ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ)
Практика направлена на формирование у аспирантов готовности к научно-исследовательской деятельности в области дифференциальных уравнений с использованием современных методов исследования и информационно-коммуникационных технологий.
ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ, АССИСТЕНТСКАЯ)
- В процессе прохождения педагогической практики аспирант должен получить комплексное представление о формах работы преподавателя высшей школы, о возможных путях интеграции его научно-исследовательской и учебной деятельности, о специфике организации и проведении лекционных и семинарских занятий по филологическим дисциплинам, о формах промежуточного и итогового контроля успеваемости по соответствующим предметам.
- В ходе практической деятельности по ведению учебных занятий аспирант учится применять те теоретические знания и практические навыки, которые были получены в ходе обучения в бакалавриате, магистратуре и аспирантуре, а также в процессе прохождения учебно-методического этапа педагогической практики. В том числе учится самостоятельно разрабатывать новые курсы и проводить занятия на основе уже существующих методик и программ, формулировать цели и задачи учебных занятий, готовить вопросы и материалы для устного обсуждения, составлять презентации и раздаточные материалы в тех случаях, когда этого требует тема и логика занятий, составлять упражнения и задания для письменных работ, четко формулировать критерии оценивания письменных и устных ответов при различных формах аттестации.
- В ходе посещения занятий, проводимых преподавателями закрепленных кафедр, аспиранты должны познакомиться с различными подходами к организации учебного занятия. Научиться оценивать чужие учебные материалы с точки зрения их системности, достаточности или избыточности информации; научиться понимать логику занятия, обуславливающую последовательность обсуждаемых вопросов, видеть за представляемым учебным материалом принципы его отбора; понимать цели и принципы выстраивания дискуссии на практических занятиях; уметь критически оценивать и сопоставлять различные способы донесения информации до аудитории, закрепления ее в памяти обучающихся, коллективного обсуждения.
Методика научных исследований по дифференциальным уравнениям, динамическим системам и оптимальному управлению
Дисциплина направлена на формирование основных представлений о научных исследованиях в области дифференциальным уравнениям, динамическим системам и оптимальному управлению. Развитие у аспирантов умений и навыков применения методики научных и практических исследований в области дифференциальных уравнений, динамических систем и оптимального управления.
Специальные главы спектральной теории
Дисциплина направлена на формирование основных представлений о спектральной теории. Развитие у аспирантов умений и навыков применения спектральной теории в своей научно-исследовательской и проектной деятельности.
Теоретико-функциональный анализ дифференциальных операторов
Дисциплина направлена на формирование основных представлений о теоретико-функциональном анализе дифференциальных операторов. Также развитие у аспирантов умений и навыков применения теоретико-функционального анализа дифференциальных операторов в своей научно-исследовательской и проектной деятельности.
Современная теория обобщенных функций
Дисциплина направлена на формирование основных представлений о современной теории обобщенных функций, развитие у аспирантов умений и навыков применения теории обобщенных функций в решении научных и практических вопросов в области дифференциальных уравнений, динамических систем и оптимального управления.
Современные приложения дифференциальных уравнений
Дисциплина направлена на формирование основных представлений о приложениях дифференциальных уравнений, развитие у аспирантов умений и навыков применения приложений дифференциальных уравнений в решении научных и практических вопросов в области дифференциальных уравнений, динамических систем и оптимального управления