Целью научных исследований является формирование
у аспирантов знаний, позволяющих использовать научные методы в профессиональной
сфере деятельности; расширение и углубление научно-исследовательской подготовки
для предоставления научного доклада и подготовки научно-квалификационной работы
(диссертации) в соответствии с Федеральными государственными требованиями по научной
специальности 1.1.1 Вещественный, комплексный и функциональный анализ
Цель итоговой аттестации - определение
соответствия результатов освоения аспирантами
образовательной программы Федеральным государственным требованиям. В рамках осуществления научной (научно-исследовательской) деятельности, результатом которой является подготовка диссертационной работы, аспирант решает научную задачу, имеющую значение для развития отрасли физико-математических наук.
Вычислительная практика направлена на закрепление навыков работы с
компьютером, подготовку аспиранта к самостоятельному выполнению аналитических и
вычислительных расчетов с применением
современного программного обеспечения, также подготовку к самостоятельному
набору математических статей.
Дисциплина по выбору. Она направлена формирование знаний о современном состоянии базовых разделов
функционального анализа, подготовка аспирантов к чтению специальной литературы и
к проведению самостоятельных исследований с использованием функционального
анализа.
Дисциплина направлена на формирование
знаний о современном состоянии и методах исследования базовых разделов
функционального анализа, подготовка студентов к чтению специальной литературы и
к проведению самостоятельных исследований с использованием функционального
анализа в математической физике, умение решать актуальные научные задачи.
Дисциплина направлена на формирование современных знаний в области вещественного, комплексного и функционального анализа, и практических навыков в решении исследовательских задач.
Также освоение дисциплины направлено на подготовку к сдаче кандидатских экзаменов.
Дисциплина направлена на формирование умений и навыков к
самостоятельному проведению исследований в области гармонического анализа, а
также различных методов решений задач
гармонического анализа, умение самостоятельно ставить и решать актуальные
научные задачи, адекватно воспринимать научные достижения специалистов в той же
области знаний, передавать свои знания научной общественности.