Ссылки на информационные ресурсы в открытом доступе

Публикация курса в Moodle

Шаг 1. Создание курса в Moodle


В Moodle лекцию можно добавить только в курс, поэтому сначала создадим дистанционный курс.
Перейдите в Администрирование → Курсы → Управление курсами и категориями → Добавить курс.
В появившемся окне введите полное и краткое название будущего курса.
После нажмите Сохранить и показать.
Теперь запишите себя на курс — так он окажется первым в «Мои курсы». Если этого не сделать, вам придется долго искать заготовку в панели администратора. В новом окне нажмите «Запись пользователей на курс», найдите себя среди пользователей.
Image
Выбирите Формат курса: "Разделы по темам"
Image

Шаг 2. Настройка лекции

Следующий этап — Изменяем название темы на реальное и добавляем лекцию в курс. Для этого на панели инструментов нажмите +Добавить элемент или ресурсЛекция → Добавить.

Image

Шаг 3. Создайте оглавление

Первая страница станет оглавлением для лекции. Чтобы создать ее, нажмите Добавить информационную страницу. Откроется меню создания новой страницы. Что здесь нужно учесть:

Заголовок — это название страницы, которое обучающиеся увидит в личном кабинете. 

Содержание — это текст лекции. Сюда также можно вставить картинки и видео, чтобы максимально подробно объяснить тему. 

Image

Содержимое — с помощью этой функции можно настроить перемещение внутри лекции. По факту вы создаете кнопки управления, которые помогают ученику листать лекцию и переключаться между разделами. Кнопки управления для каждого раздела настраивают отдельно. 

Есть два варианта содержимого: открытое и закрытое. Открытй вариант перполагает, что ученик можт свободно перемещаеться между разделами. Например, сперва прочитать первый, а затем последний. 

Закрытый вариант включают, когда ученик должен пройти все разделы друг за другом — когда он закончит первый, только тогда откроется второй. 

Далее заполняем содержимое.
Заполните лишь Содержимое 1 и укажите в переходе Следующую страницу. Это создаст одну кнопку для перехода на следующую страницу.

Шаг 4. Добавьте страницы с информацией

Нажмите Добавить сюда информационную страницу / оглавление
напротив  созданного раздела.
Image
откроется меню создания раздела.
Image
Создайте остальные страницы в соответсвии со  структуройрабочей программы. 

Шаг 5. Создайте страницу с вопросами для самопроверки

Image
При необходимости создайте страницу с вопросами для самопроверки.
Image

Шаг 6. Создайте тест

Image
После информационных разделов курса, создайте тему итогового теста. Добавьте элемент курса "Тест".
При необходимости, установите в настройках, условие прохождения теста после изучения всех тем  курса.

Image
Кликните кнопку "Сохранить и показать", и далее, "Редактировать тест".
Image
Далее, у Вас имеется возможность добавить вопросы теста по одному, в открвашемся окне, из выпадающешо меню справа.

Image
Но, рекомендуемым способом публикации теста, явлется его предрарительное создание в текстовом файле, в формате GIFT, загрузки теста в банк вопросов, и далее добавление необходимого количества случайных вопросов в тест.

Создание банка вопросов позволяет создать промежуточные тесты и итоговый тест из техже  вопросов, ранее загруженных в банк вопросов. Кроме того, пояляется возможность выгрузить банк вопросов в текстовый файл, отредактировать их, и снова загрузить в банк вопросов того же или нового курса.